Эй ты! Что ты здесь делаешь?
...
Неважно. Хватит шляться без дела, лучше проверь наши границы, пока тебе уши не оторвали.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir

Я передам Звездоцапу о твоём рвении.
Ветер, сопровождаемый тяжелыми серыми тучами, безжалостно ерошил бурую шерсть целителя...
читать дальше

9-ая жизнь или жизни 9-ых?

09.10.2017 Подводим итоги сентября и узнаём планы на октябрь.
Сейчас по упрощённому приёму принимаются только игроки в Речное племя. Исключение состовляют только персонажи из акций. Бонус за регистрацию в это племя или по акции +1 уровень к любому навыку для новичков и одно украшение из магазина на выбор. 02.09.2017 Читаем новости, узнаём итоги августа.
В сентябре проводиться упрощённый приём для игроков в племя Реки и Ветра. Бонус за регистрацию в эти племена +1 уровень к любому навыку для новичков. 01.08.2017 с открытием, дубль 2. Обо всём подробнее читаем в новостях, готовимся продолжать игру.
На форуме проводиться упрощённый приём игроков в племя Ветра и Теней. Бонус за регистрацию в эти племена +1 уровень к любому навыку для новичков.
середина сезона листопада; день
лес: выпал первый снег
город: мокро, холодно и сыро
запись: вторжение
идёт: совет, выбор, сила пророчества, лисий помёт
X
Добро пожаловать, бродяга, в наш Лес Секретов!
локационно-эпизодическая игра | 13+ | смешанный мастеринг

● у нас каноничные персонажи, но свой сюжет;
● вы можете играть и за своего выдуманного героя не из кв-книг;

● игра происходит в старом лесу воителей;

● большая часть форума скрыта от любопытных глаз гостей;

● сейчас мы принимаем только персонажей из акций/нужных и игроков в Речное племя!

Прежде, чем ты решишь здесь осмотреться, позволь мне уведомить тебя о наших порядках.

● будь вежлив и скромен, если не хочешь остаться без хвоста;

● загляни в пещеру к Древнему, где он отвечает на большинство злободневных вопросов от тебе подобных;

● любой свой вопрос ты можешь задать у границ нашего леса.
Теперь ступай, но почаще оглядывайся. Помни, что ты на чужой территории...

Коты-воители: Лес секретов

Объявление

чтобы увидеть объявление, наведите курсор на шапку форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители: Лес секретов » Знакомство с лесом » Навыки и правила их применения


Навыки и правила их применения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

[url&#nav]#nav[/url]Навыки и умения
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/17e4edd441f5b61b235077172e4e86a6.png
http://myauto26.ru/img/smileys/26A0.png наведите курсор на уровни и умения в таблицах, чтобы подробнее почитать о них!
info:
Внимательно прочтите всплывающую информацию об уровнях и умениях в таблицах ниже.
Если вам будет что-то не понятно, обратитесь за разъяснением к амс форума.
как рассчитываются уровни при старте игры:
По умолчанию персонажи имеют следующий расклад уровней
от 0 до 6 лун: 0 lvl во всех навыках, 2 метки и 0 ходов (выбор племени предков в анкете начнёт учитываться с 6 лун);
от 6 до 12 лун: 1 lvl во всех навыках, 3 метки и 4 хода (по достижению 6 лун все навыки персонажа увеличатся до 1 lvl по-умолчанию);
от 12 лун: 2 lvl во всех навыках, 5 меток и 6 ходов (по достижению 12 лун все навыки пероснажа увеличатся до 2 lvl по-умолчанию).

● Количество меток и ходов увеличиваются на +1 за каждые пять уровней в одном из трёх навыков.
племенные бонусы:
Племя Ветра: +1 бонусное очко к ловкости;
Племя Теней: +1 бонусное очко к силе;
Племя Реки: +1 бонусное очко к знанию;
Племя Грозы: +1 бонусное очко к силе;
Кровавое племя: +1 бонусное очко к силе;
Домашние: +1 бонусное очко к знанию;
Одиночки: +1 бонусное очко к ловкости;
Духи-предки: +1 бонусное очко в любой навык на выбор.
При заполнении анкеты вы выберете к каком древнему племени принадлежит ваш персонаж (льва, тигра или леопарда). Это даст ещё +1 lvl к одному из навыку (сила - тигр, знание - лев, ловкость - леопард). Если ваш персонаж занимает должность предводителя/вожака/глашатая/целителя/помощника, то бонус от выбора даст +2 lvl.
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/14974ed455db06d3f3584c76a4818ac7.png


[url&#tiger]#tiger[/url]Тигриное племя (сила)


[float=left]http://i5.imageban.ru/out/2017/01/13/1455acd664f16ba8bd0c25fdc1773df0.png[/float]Тигр представляет физическую силу и координацию вашего персонажа. Кошки с более высоким показателем силы лучше других умеют наносить удары, способны удерживать своё тело на разных  поверхностях и имеют достаточную выносливость для плаванья, и лазанья по скалам, и деревьям. Также их физическая форма и воинская подготовка способна пугать их противников, и обращать их в бегство даже без драки.

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>1 - 100%<br>6 - 600%<br>11 - 1100%<br>16 - 1600%<br>21 - 2100%</p>](1,6,11,16, 21 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>2 - 200%<br>7 - 700%<br>12 - 1200%<br>17 - 1700%<br>22 - 2200%</p>](2,7,12,17,22 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>3 - 300%<br>8 - 800%<br>13 - 1300%<br>18 - 1800%<br>23 - 2300%</p>](3,8,13,18,23 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>4 - 400%<br>9 - 900%<br>14 - 1400%<br>19 - 1900%<br>24 - 2400%</p>](4,9,14,19,24 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>5 - 500%<br>10 - 1000%<br>15 - 1500%<br>20 - 2000%<br>25 - 2500%</p>](5,10,15,20,25 lvl)[/title]

умения:
1 lvl
+1 к атаке

6 lvl
+1 к атаке

11 lvl
[title=Пловец<p class=black>+2 к сумме вашей атаки в водяной локации (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «пловец» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в локации где есть вода (преимущественно Речное племя). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь в воде или рядом с водой, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]пловец[/title]
[title=Скалолаз<p class=black>+2 к сумме вашей атаки на каменистой местности (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Скалолаз» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в одной из каменистых локаций (преимущественно Ветер и Кровавое племя). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь среди скал или камней, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]скалолаз[/title]
[title=Древолаз<p class=black>+2 к сумме вашей атаки в лесных локациях (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Древолаз» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в одной из лесных локаций (преимущественно Грозовое, Сумрачное племя и одиночки). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь в лесу, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]древолаз[/title]

16 lvl на выбор
[title=Равновесие<p class=black>-1 к общей сумме атаки противника при нападении на вашего персонажа. Число отрицательных очков суммируется до трёх раз в зависимости от прокаченности навыка.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Равновесие» 2 раза и теперь от любой суммы атаки противника отнимаете -2 очка. Допустим у противника вышла общая сумма атаки 17, но он будет вынужден опустить её до 15.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]равновесие(2)[/title]

21 lvl
+1 к атаке

умения:
2 lvl
[title=Уклонение<p class=black>один раз за бой вы можете увернутся от атаки своего противника и при этом нанести ему удар. Если сумма вашей атаки будет выше, чем у него, то вы не получаете урона и снимаете одну метку с врага.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]уклонение[/title]

7 lvl
+1 к атаке

12 lvl на выбор
+1 к атаке
.
.

17 lvl
+1 к атаке

22 lvl
[title=Смертельный приём<p class=black>Опасный и коварный приём - укус в шею, используется для того, чтобы убить противника, что запрещается воинским законом.</p>Как пользоваться:<p class=black>Данный приём способен снять сразу 2 метки за один ход, но чтобы он сработал, сумма вашей атаки (со всеми доп. очками) должна быть больше 15. В ином случае ваш приём будет считаться не сработавшим и вы не нанесёте противнику урона. Если в результате ваша сумма атаки больше или равна 15, но меньше, чем у противника, вы получаете урон, но и данный приём снимет с вашего противника 1 метку.</p>Предупреждение<p class=i>Данный приём считается обманным и поэтому его можно использовать только 1 раз за бой.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]смертельный приём[/title]

умения:
3 lvl
+1 к атаке

8 lvl
[title=Равновесие<p class=black>-1 к общей сумме атаки противника при нападении на вашего персонажа. Число отрицательных очков суммируется до трёх раз в зависимости от прокаченности навыка.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Равновесие» 2 раза и теперь от любой суммы атаки противника отнимаете -2 очка. Допустим у противника вышла общая сумма атаки 17, но он будет вынужден опустить её до 15.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]равновесие(1)[/title]

13 lvl
[title=Пловец<p class=black>+2 к сумме вашей атаки в водяной локации (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «пловец» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в локации где есть вода (преимущественно Речное племя). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь в воде или рядом с водой, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]пловец[/title]
[title=Скалолаз<p class=black>+2 к сумме вашей атаки на каменистой местности (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Скалолаз» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в одной из каменистых локаций (преимущественно Ветер и Кровавое племя). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь среди скал или камней, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]скалолаз[/title]
[title=Древолаз<p class=black>+2 к сумме вашей атаки в лесных локациях (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Древолаз» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в одной из лесных локаций (преимущественно Грозовое, Сумрачное племя и одиночки). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь в лесу, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]древолаз[/title]

18 lvl
[title=Равновесие<p class=black>-1 к общей сумме атаки противника при нападении на вашего персонажа. Число отрицательных очков суммируется до трёх раз в зависимости от прокаченности навыка.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Равновесие» 2 раза и теперь от любой суммы атаки противника отнимаете -2 очка. Допустим у противника вышла общая сумма атаки 17, но он будет вынужден опустить её до 15.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]равновесие(3)[/title]

23 lvl
[title=Выносливость<p class=black>-1 к общей сумме атаки противника при нападении на вашего персонажа. Число отрицательных очков суммируется до трёх в зависимости от прокаченности навыка.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Выносливость» 2 раза и теперь от любой суммы атаки противника отнимаете -2 очка. Допустим у противника вышла общая сумма атаки 17, но он будет вынужден опустить её до 15.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]выносливость(3)[/title]

умения:
4 lvl
[title=Выносливость<p class=black>-1 к общей сумме атаки противника при нападении на вашего персонажа. Число отрицательных очков суммируется до трёх раз в зависимости от прокаченности навыка.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Выносливость» 2 раза и теперь от любой суммы атаки противника отнимаете -2 очка. Допустим у противника вышла общая сумма атаки 17, но он будет вынужден опустить её до 15.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]выносливость(1)[/title]

9 lvl
+1 к атаке

14 lvl на выбор
+1 к атаке
.
.

19 lvl на выбор
+1 к атаке

24 lvl
+1 к атаке

умения:
5 lvl
[title=Бросок<p class=black>+1 к броску кубика атака и вы всегда сносите 1 метку противнику, даже если он увернулся (не действует против умения «уворот») или имеет сумму атаки больше вашей.</p>Предупреждение<p class=i>Данный приём считается обманным и поэтому его можно использовать только 1 раз за бой.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]бросок[/title]

10 lvl
[title=Выносливость<p class=black>-1 к общей сумме атаки противника при нападении на вашего персонажа. Число отрицательных очков суммируется до трёх раз в зависимости от прокаченности навыка.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Выносливость» 2 раза и теперь от любой суммы атаки противника отнимаете -2 очка. Допустим у противника вышла общая сумма атаки 17, но он будет вынужден опустить её до 15.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]выносливость(2)[/title]

15 lvl
[title=Пловец<p class=black>+2 к сумме вашей атаки в водяной локации (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «пловец» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в локации где есть вода (преимущественно Речное племя). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь в воде или рядом с водой, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]пловец[/title]
[title=Скалолаз<p class=black>+2 к сумме вашей атаки на каменистой местности (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Скалолаз» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в одной из каменистых локаций (преимущественно Ветер и Кровавое племя). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь среди скал или камней, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]скалолаз[/title]
[title=Древолаз<p class=black>+2 к сумме вашей атаки в лесных локациях (тип локации смотри в описании локаций)</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Древолаз» и теперь к любой сумме вашей атаки прибавляете +2 очка, если бой происходит в одной из лесных локаций (преимущественно Грозовое, Сумрачное племя и одиночки). Допустим общая сумма вашей атаки вышла 10, но вы дерётесь в лесу, потому прибавляете 2 очка и теперь сумма вашей атаки становится 12.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]древолаз[/title]

20 lvl
+1 к атаке

25 lvl
+1 к атаке


[url&#panther]#panther[/url]Леопардовое племя (ловкость)


[float=right]http://i1.imageban.ru/out/2017/01/14/406a356ee2bca330ece5430878859627.png[/float]Леопард отвечает за охотничьи навыки вашего персонажа. Кошки с более высоким показателем ловкости становятся хорошими охотниками и разведчиками, им проще заметить или унюхать добычу, врага, а самих их очень сложно застать врасплох. Благодаря своим навыкам эти коты умеют прыгать дальше и выше обычного, что позволяет им легко настигнуть убегающего или забраться туда, куда не могут другие.

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>1 - 100%<br>6 - 600%<br>11 - 1100%<br>16 - 1600%<br>21 - 2100%</p>](1,6,11,16, 21 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>2 - 200%<br>7 - 700%<br>12 - 1200%<br>17 - 1700%<br>22 - 2200%</p>](2,7,12,17,22 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>3 - 300%<br>8 - 800%<br>13 - 1300%<br>18 - 1800%<br>23 - 2300%</p>](3,8,13,18,23 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>4 - 400%<br>9 - 900%<br>14 - 1400%<br>19 - 1900%<br>24 - 2400%</p>](4,9,14,19,24 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>5 - 500%<br>10 - 1000%<br>15 - 1500%<br>20 - 2000%<br>25 - 2500%</p>](5,10,15,20,25 lvl)[/title]

умения:
1 lvl на выбор
[title=Рыболов<p class=black>+2 к сумме вашей охоте рядом с водой. Доступен только котам Речного племени.</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Рыболовство» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из локаций, где есть вода (преимущественно Речное племя).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]рыболов[/title]
[title=Быстрые лапы<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на пустошах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрые лапы» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из локации пустоши (только территория племени Ветра и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрые лапы [/title]
[title=Лёгкий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на болотах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Лёгкий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из болотистых локаций (только территория племени Теней и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]лёгкий шаг [/title]
[title=Быстрая реакция<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в городе</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрая реакция» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в локации города или посёлке Двуногих (только территория Кровавого племени и домашних).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрая реакция [/title]
[title=Тихий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в лесу</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Тихий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в лесной локации (только территория Грозового племени и племени Теней).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]тихий шаг[/title]

6 lvl
+1 к охоте

11 lvl
[title=Следопыт<p class=black> Вашего персонажа нельзя застать врасплох и атаковать первым.</p>]следопыт[/title]

16 lvl
+1 к охоте

21 lvl
+1 к охоте

умения:
2 lvl на выбор
.
[title=Быстрые лапы<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на пустошах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрые лапы» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из локации пустоши (только территория племени Ветра и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрые лапы [/title]
[title=Лёгкий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на болотах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Лёгкий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из болотистых локаций (только территория племени Теней и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]лёгкий шаг [/title]
[title=Быстрая реакция<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в городе</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрая реакция» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в локации города или посёлке Двуногих (только территория Кровавого племени и домашних).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрая реакция [/title]
[title=Тихий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в лесу</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Тихий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в лесной локации (только территория Грозового племени и племени Теней).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]тихий шаг[/title]

7 lvl
[title=Засада<p class=black> Ваш персонаж знает свою территорию, как свой собственный хвост и без труда незаметно передвигается по ней. Легко затаившись, вы получаете +3 очка к дайсу охоты.</p>]засада[/title]

12 lvl
+ 1 к охоте

17 lvl
+ 1 к охоте

22 lvl
+1 к охоте

умения:
3 lvl на выбор
.
[title=Быстрые лапы<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на пустошах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрые лапы» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из локации пустоши (только территория племени Ветра и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрые лапы [/title]
[title=Лёгкий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на болотах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Лёгкий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из болотистых локаций (только территория племени Теней и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]лёгкий шаг [/title]
[title=Быстрая реакция<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в городе</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрая реакция» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в локации города или посёлке Двуногих (только территория Кровавого племени и домашних).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрая реакция [/title]
[title=Тихий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в лесу</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Тихий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в лесной локации (только территория Грозового племени и племени Теней).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]тихий шаг[/title]

8 lvl
+1 к охоте

13 lvl
+1 к охоте

18 lvl
+1 к охоте

23lvl
[title= Стремительная атака<p class=black>Ваш персонаж настолько быстр, что всегда наносит первый удар в драке.</p>]стремительная атака[/title]

умения:
4 lvl на выбор
.
[title=Быстрые лапы<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на пустошах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрые лапы» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из локации пустоши (только территория племени Ветра и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрые лапы [/title]
[title=Лёгкий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на болотах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Лёгкий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из болотистых локаций (только территория племени Теней и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]лёгкий шаг [/title]
[title=Быстрая реакция<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в городе</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрая реакция» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в локации города или посёлке Двуногих (только территория Кровавого племени и домашних).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрая реакция [/title]
[title=Тихий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в лесу</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Тихий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в лесной локации (только территория Грозового племени и племени Теней).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]тихий шаг[/title]

9 lvl
+ 1 к охоте

14 lvl
+1 к охоте

19 lvl
[title= Уворот<p class=black> Позволяет увернутся от атаки, но ваш персонаж при этом не может ударить противника. Чтобы уворот сработал достаточно  получить общую сумму чисел при броске дайса больше или равной 10. Уворот можно использовать только один раз за бой вне зависимости от использования умения «уклонения».</p>Пример<p class=black> Вы хотите увернуться от следующего удара врага и кидаете кости, к примеру, вам выпало 7 и плюс у вас есть бонусные очки +4. Всё вместе выходит 11, а значит уворот удался вне зависимости от числа атаки противника. Исключение составляет такое умение, как «смертельный приём». Его нельзя избежать.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]уворот[/title]

24 lvl
+1 к охоте

умения:
5 lvl на выбор
[title=+1 бонусное очко<p class=black>выдаётся всем на 5-ом уровне, кроме персонажей из Речного племени.</p>]+1 к охоте[/title]
[title=Быстрые лапы<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на пустошах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрые лапы» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из локации пустоши (только территория племени Ветра и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрые лапы[/title]
[title=Лёгкий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте на болотах</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Лёгкий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в одной из болотистых локаций (только территория племени Теней и одиночек).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]лёгкий шаг [/title]
[title=Быстрая реакция<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в городе</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Быстрая реакция» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в локации города или посёлке Двуногих (только территория Кровавого племени и домашних).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]быстрая реакция [/title]
[title=Тихий шаг<p class=black>+2 к сумме вашей охоте в лесу</p>Пример<p class=i>вы выбрали навык «Тихий шаг» и теперь к любой сумме вашей охоты прибавляете +2 очка, если охота происходит в лесной локации (только территория Грозового племени и племени Теней).</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]тихий шаг[/title]

10 lvl
+ 1 к охоте

15 lvl
+1 к охоте

20 lvl
[title= Дальний прыжок<p class=black>Позволяет охотиться на хищных птиц, а так же добавляет +3 очка к дайсу охоты.</p>]дальний прыжок[/title]

25 lvl
+1 к охоте


[url&#lion]#lion[/url]Львиное племя (знание)


[float=left]http://i5.imageban.ru/out/2017/01/14/b6aab62e5b67db2fe99873120adda232.png[/float]Лев определяет интеллект, лидерские и умственные способности вашего персонажа, и способность поиска решений для всячески задач, и конфликтов. Коты с более высокими очками знаний успешно решают поставленные перед ними задачи. Их понимание устройства мира и его существ не редко вызывают восхищение. Когда необходимо сражаться, знания позволяют им запутать, заболтать или быстро скрыться от врага. Они могут быть хорошими дозорными и стратегами, а их лидерские качества делают их идеальными кандидатами на роль предводителя, глашатая или целителя.

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>1 - 100%<br>6 - 600%<br>11 - 1100%<br>16 - 1600%<br>21 - 2100%</p>](1,6,11,16, 21 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>2 - 200%<br>7 - 700%<br>12 - 1200%<br>17 - 1700%<br>22 - 2200%</p>](2,7,12,17,22 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>3 - 300%<br>8 - 800%<br>13 - 1300%<br>18 - 1800%<br>23 - 2300%</p>](3,8,13,18,23 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>4 - 400%<br>9 - 900%<br>14 - 1400%<br>19 - 1900%<br>24 - 2400%</p>](4,9,14,19,24 lvl)[/title]

[title=Количество % требующихся для набора уровней:<p class=black>5 - 500%<br>10 - 1000%<br>15 - 1500%<br>20 - 2000%<br>25 - 2500%</p>](5,10,15,20,25 lvl)[/title]

1 lvl на выбор
[title=Анималист<p class=black> Ваши знания о других видах животных просто поражают, вы получаете меньше урона от других представителей фауны (-2 очка ), а также сами наносите повышенный урон (+2 очка).</p>Пример<p class=black> Вы дерётесь с лисцой, от каждой её атака будет отниматься  -2 очка. В тоже время к каждой сумме чисел вашей атаки будет добавляться +2 очка.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]анималист[/title]
[title=Клановед<p class=black> Ваши знания о других племенах просто поражают, вы можете незаметно пересекать границы, и на вас никогда нельзя напасть первым.</p>Условие<p class=black>Нейтрализуется «стремительной атакой». Если оба противника владеют этим умением, то первый удар определяют кости.</p>]клановед[/title]
[title=Двуноговед<p class=black> Ваши знания о Двуногих просто поражают, вы можете охотиться в городе или посёлке с бонусом +3 к дайсам охоты.</p> Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]двуноговед[/title]
[title=Травовед<p class=black> Ваши знания о растениях просто поражают, вы можете подкрепиться травами и получить бонус к атаке или охоте +2 очка один раз за бой/охоту.</p> Условие<p class=black>Чтобы бонус сработал, вам нужно иметь травы в инвентаре. Травы можно получить, отыграв их получение у целителя или собрать самому.</p>]травовед[/title]
[title=Лекарь<p class=black> Ваши знания о таинстве исцеления просто поражают, вы получаете +3 к исцелению.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]лекарь[/title]

6 lvl
[title=Оратор<p class=black>Вы обладает поразительным красноречием. Если вам нужно, чтобы вражеские npc выполнили вашу просьбу или приказ, вам стоит бросить дайсы «приёмы льва». Если выпавшее число больше или равно 5, то npc выполнят то, что вы пожелали.</p> Условие<p class=black>не работает на личных npc игроков.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]оратор[/title]

11 lvl
+1 к умениям

16 lvl
+1 к умениям
.

21 lvl
+1 к умениям

2 lvl на выбор
[title=Анималист<p class=black> Ваши знания о других видах животных просто поражают, вы получаете меньше урона от других представителей фауны (-2 очка ), а также сами наносите повышенный урон (+2 очка).</p>Пример<p class=black> Вы дерётесь с лисцой, от каждой её атака будет отниматься  -2 очка. В тоже время к каждой сумме чисел вашей атаки будет добавляться +2 очка.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]анималист[/title]
[title=Клановед<p class=black> Ваши знания о других племенах просто поражают, вы можете незаметно пересекать границы, и на вас никогда нельзя напасть первым.</p>Условие<p class=black>Нейтрализуется «стремительной атакой». Если оба противника владеют этим умением, то первый удар определяют кости.</p>]клановед[/title]
[title=Двуноговед<p class=black> Ваши знания о Двуногих просто поражают, вы можете охотиться в городе или посёлке с бонусом +3 к дайсам охоты.</p> Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]двуноговед[/title]
[title=Травовед<p class=black> Ваши знания о растениях просто поражают, вы можете подкрепиться травами и получить бонус к атаке или охоте +2 очка один раз за бой/охоту.</p> Условие<p class=black>Чтобы бонус сработал, вам нужно иметь травы в инвентаре. Травы можно получить, отыграв их получение у целителя или собрать самому.</p>]травовед[/title]
[title=Лекарь<p class=black> Ваши знания о таинстве исцеления просто поражают, вы получаете +3 к исцелению.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]лекарь[/title]

7 lvl
[title=Обаяние<p class=black>Вам сложно отказать, если на кубиках выпало больше или равно 10.</p> Условие<p class=black>работает только на игроков.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]обаяние [/title]

12 lvl
+1 к умениям

17 lvl
[title=Дозорный<p class=black>Ваш острый глаз легко замечает неприятеля, позволяя вам призвать на помощь двух npc-патрульных. Они дадут вам +5 к атаке, если сумма общих чисел дайса будет больше или равно 15.</p> Условие<p class=black>приём срабатывает только на территории вашего персонажа и не срабатывает на чужой территории или границах.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]дозорный[/title]
.

22 lvl
+1 к умениям

3 lvl на выбор
[title=Анималист<p class=black> Ваши знания о других видах животных просто поражают, вы получаете меньше урона от других представителей фауны (-2 очка ), а также сами наносите повышенный урон (+2 очка).</p>Пример<p class=black> Вы дерётесь с лисцой, от каждой её атака будет отниматься  -2 очка. В тоже время к каждой сумме чисел вашей атаки будет добавляться +2 очка.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]анималист[/title]
[title=Клановед<p class=black> Ваши знания о других племенах просто поражают, вы можете незаметно пересекать границы, и на вас никогда нельзя напасть первым.</p>Условие<p class=black>Нейтрализуется «стремительной атакой». Если оба противника владеют этим умением, то первый удар определяют кости.</p>]клановед[/title]
[title=Двуноговед<p class=black> Ваши знания о Двуногих просто поражают, вы можете охотиться в городе или посёлке с бонусом +3 к дайсам охоты.</p> Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]двуноговед[/title]
[title=Травовед<p class=black> Ваши знания о растениях просто поражают, вы можете подкрепиться травами и получить бонус к атаке или охоте +2 очка один раз за бой/охоту.</p> Условие<p class=black>Чтобы бонус сработал, вам нужно иметь травы в инвентаре. Травы можно получить, отыграв их получение у целителя или собрать самому.</p>]травовед[/title]
[title=Лекарь<p class=black> Ваши знания о таинстве исцеления просто поражают, вы получаете +3 к исцелению.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]лекарь[/title]

8 lvl
+1 к умениям

13 lvl
[title=Шипение<p class=black>Вы угрожающе шипите, заставляя неприятеля отступить.</p> Условие<p class=black>приём срабатывает, если сумма общих чисел дайсов больше или равно 15. Если приём сработал, то игрок пропускат ход (не может атаковать, но может уклоняться), а npc убегают. Приём можно использовать вместо «ложный выпад» или «уклонение» только 1 раз за бой.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]шипение[/title]

18 lvl
+1 к умениям
.

23 lvl
+1 к умениям

4 lvl на выбор
[title=Анималист<p class=black> Ваши знания о других видах животных просто поражают, вы получаете меньше урона от других представителей фауны (-2 очка ), а также сами наносите повышенный урон (+2 очка).</p>Пример<p class=black> Вы дерётесь с лисцой, от каждой её атака будет отниматься  -2 очка. В тоже время к каждой сумме чисел вашей атаки будет добавляться +2 очка.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]анималист[/title]
[title=Клановед<p class=black> Ваши знания о других племенах просто поражают, вы можете незаметно пересекать границы, и на вас никогда нельзя напасть первым.</p>Условие<p class=black>Нейтрализуется «стремительной атакой». Если оба противника владеют этим умением, то первый удар определяют кости.</p>]клановед[/title]
[title=Двуноговед<p class=black> Ваши знания о Двуногих просто поражают, вы можете охотиться в городе или посёлке с бонусом +3 к дайсам охоты.</p> Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]двуноговед[/title]
[title=Травовед<p class=black> Ваши знания о растениях просто поражают, вы можете подкрепиться травами и получить бонус к атаке, охоте или исцелению +2 очка один раз за бой/охоту/оказание помощи.</p> Условие<p class=black>Чтобы бонус сработал, вам нужно иметь травы в инвентаре. Травы можно получить, отыграв их получение у целителя или собрать самому.</p>]травовед[/title]
[title=Лекарь<p class=black> Ваши знания о таинстве исцеления просто поражают, вы получаете +3 к исцелению.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]лекарь[/title]

9 lvl
[title=Ложный выпад<p class=black>Вы запутываете врага, то отступая, то нападая вновь, заставляя его перейти к обороне.</p> Условие<p class=black>игрок пропускающий ход всё равно должен написать пост после вас, но он не имеет права атаковать, только уклоняться (если может). Приём срабатывает, если сумма вашей атаки больше, чем у противника. Можно использовать только 1 раз за бой.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]ложный выпад[/title]

14 lvl
+1 к умениям

19 lvl
+1 к умениям
.

24lvl
+1 к умениям

5 lvl на выбор
[title=Анималист<p class=black> Ваши знания о других видах животных просто поражают, вы получаете меньше урона от других представителей фауны (-2 очка ), а также сами наносите повышенный урон (+2 очка).</p>Пример<p class=black> Вы дерётесь с лисцой, от каждой её атака будет отниматься  -2 очка. В тоже время к каждой сумме чисел вашей атаки будет добавляться +2 очка.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы тигра»</p>]анималист[/title]
[title=Клановед<p class=black> Ваши знания о других племенах просто поражают, вы можете незаметно пересекать границы, и на вас никогда нельзя напасть первым.</p>Условие<p class=black>Нейтрализуется «стремительной атакой». Если оба противника владеют этим умением, то первый удар определяют кости.</p>]клановед[/title]
[title=Двуноговед<p class=black> Ваши знания о Двуногих просто поражают, вы можете охотиться в городе или посёлке с бонусом +3 к дайсам охоты.</p> Дайсы<p class=black>кидать «приёмы леопарда»</p>]двуноговед[/title]
[title=Травовед<p class=black> Ваши знания о растениях просто поражают, вы можете подкрепиться травами и получить бонус к атаке или охоте +2 очка один раз за бой/охоту.</p> Условие<p class=black>Чтобы бонус сработал, вам нужно иметь травы в инвентаре. Травы можно получить, отыграв их получение у целителя или собрать самому.</p>]травовед[/title]
[title=Лекарь<p class=black> Ваши знания о таинстве исцеления просто поражают, вы получаете +3 к исцелению.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва»</p>]лекарь[/title]

10 lvl
+1 к умениям

15 lvl
+1 к умениям

20 lvl
[title=Говорящий со звёздами<p class=black>Звёздное племя или Сумрачный лес зорко следит за вами и посылает помощь тогда, когда она нужнее всего, позволяя вам бросить дайс второй раз и приплюсовать полученный результат к общей сумме чисел.</p> Условие<p class=black>Можно использовать только 1 раз за бой или охоту.</p>Дайсы<p class=black>кидать «приёмы льва» без бонусных очков, т.е второй раз вы приплюсовываете только выпавшее число от 1 до 10.</p>]говорящий со звёздами[/title]

25 lvl
+1 к умениям

0

3

Краткие обозначения умений и профиль персонажа
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/17e4edd441f5b61b235077172e4e86a6.png


[url&#koy]#koy[/url]Краткие обозначения умений


Тигриное племя (сила)
Обозначения умений:
Уклонение – у
Выносливость(1) – в(-1) где -1 кол-во очков, которые теряет противник при атаке на игрока с подобным умением.
Бросок – б (бонус от броска +1 к атаке идёт в общий счёт бонусных очков.)
Равновесие(1) – р(-1)
Выносливость(2) – в(-2) заменяет собой в(-1)


Пловец – п(+2) где +2 это бонусные очки, которые вы добавляете к дайсам, если битва проходит в воде. Аналогично это касается умений: скалолаз и древолаз.
Скалолаз – с(+2)
Древола – д(+2)

Когда игрок собирает все эти три умения, они заменяются на ★(+2)


Равновесие(2) – р(-2) заменяет собой р(-1)
Равновесие(3) – р(-3) заменяет собой р(-2)
Смертельный приём – сп
Выносливость(3) – в(-3) заменяет собой в(-2)


Когда игрок собирает все умения равновесия и выносливости, они заменяются на ☆(-6)

Леопардовое племя (ловкость)
Обозначения умений:


Рыболов – р(+2) где +2 это бонусные очки, которые вы добавляете к дайсам, если охота проходит в воде. Аналогично это касается умений: быстрые лапы, лёгкий шаг, быстрая реакция и тихий шаг. На 5 lvl все персонажи не из речного племени получают +1 к охоте вместо навыка рыболова.
Быстрые лапы – бл(+2)
Лёгкий шаг – лш(+2)
Быстрая реакция – бр(+2)
Тихий шаг – тш(+2)

Когда игрок собирает все эти умения, они заменяются на ★(+2).


Засада – з (бонус +3 к охоте идёт в общий счёт бонусных очков.)
Следопыт – с
Уворот – у
Дальний прыжок – дп (бонус +3 к охоте идёт в общий счёт бонусных очков.)
Стремительная атака – са

Львиное племя (знание)
Обозначения умений:
Анималист – а(-2/+2) где -2/+2 кол-во очков которые отнимаются, если вас атакует другие животное (не кошка) и кол-во очков, которые вы прибавляете к дайсам атаки, когда дерётесь против другого животного.
Клановед – к
Двуноговед – дв(+3) где это бонусные очки, которые вы добавляете к дайсам, если охота проходит на территории города или посёлка. Очки суммируются с умением «быстрая реакция».
Травовед – т(+2) где +2 это бонусные очки которые вы можете добавить к атаке, охоте или исцелению при условии, что у вас в инвентаре есть травы.
Лекарь – л (бонус +3 к исцелению идёт в общий счёт бонусных очков.)
Оратор – ор
Обаяние – об
Ложный выпад – лв
Шипение – ш
Дозорный – д
Говорящий со звёздами – гсз


[url&#navprof]#navprof[/url]Отображение навыков и умений в профиле персонажа


http://sh.uploads.ru/TgnON.jpg
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/14974ed455db06d3f3584c76a4818ac7.png

0

4

[url&#fight]#fight[/url]Боевая система
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/17e4edd441f5b61b235077172e4e86a6.png
На форуме есть три вида боевых систем: договорная, простая и пошаговый бой;
В свободной игре каждый игрок волен использовать любую из предоставленных систем для отыгрыша конфликтов в игре при договорённости с другим игроком;
В квестах ГМ устанавливает систему боя на своё усмотрение, но игроки всегда могут высказать своё предпочтение.


Договорная система боя


1.e: Здесь всё элементарно. Игроки в личных сообщениях или где-либо ещё договариваются о том, как пройдёт бой, кто выйдет победителем, кто какие удары друг другу нанесёт и прочая. Такая игра не требует ничего кроме как обоюдного согласия и ничем не отличается от простого форумного отыгрыша.

2.e: Боевой пост не должен превышать размера в 1000 - 1200 символов.


Простая система боя


1.f: Вы сообщаете ГМ о своём желании сразиться друг с другом, но при этом не готовы уступать победу. ГМ кидает кости, которые и решат, кто из персонажей одержит верх в игровом сражении.
Узнав результат, игроки не могут его игнорировать, но отыгрывать сражение не обязаны.
Сам отыгрыш сражения ничем не отличается от договорного способа.

2.f: Боевой пост не должен превышать размера в 1000 - 1200 символов.


Пошаговый бой: сражения 1 на 1


1.g: Каждый боевой пост с дайсами должен начинаться с шапки, которую вы заполняете и изменяете по ходу проведения боя;

2.g: Боевой пост не должен превышать размера в 1000 - 1200 символов;

3.g: Вы не можете использовать любые уклонения чаще, чем один раз за бой (в некоторых умениях есть исключения, будьте внимательны);

4.g: У каждого из противников по умолчанию есть определённое количество «меток» (❤), это количество ударов, которые сможет выдержать ваш персонаж. Одну метку вы должны отнять из шапки своего поста, если противник смог нанести по вам удар;

5.g: Первый удар наносит тот, у кого есть специальное умение. Если оба противника владеют спец. умениями или не имеют их вовсе, первого атакующего определяют сами игроки или ГМ.

6.g: Перед каждым ходом двое противников кидают дайсы боя и прибавляют к полученному результату бонусные очки своих навыков. Тот у кого выпало большее число, снимает одну метку со своего противника, а сам урона не получает или считает его незначительным. Если разница между конечными числами соперников незначительная (+/- 2), то урон получают оба и оба снимают с себя по одной метке.

7.g: Как только один из сражающихся потеряет все свои метки, бой будет завершён, а его итоги вы полностью описываете самостоятельно в игре. Никто не может убить вашего персонажа без вашего согласия, не переживайте;

8.g: У вас и вашего противника есть ходы на то, чтобы атаковать друг друга. Каждый ход занимает один пост. Если один из игроков израсходовал все ходы и не успел снять все метки своего противника, бой всё равно считается завершённым. В таком случае победителем считается тот, у кого осталось больше меток;

9.g: Вам не обязательно сражаться до победного конца. Если одному из участников по какой-либо причине хочется завершить сражение, вы можете написать пост о том, как ваш герой покинул поле боя (убежал, забрался на дерево и скрылся, и т.д.).

10.g: Поскольку вы не можете знать наверняка сумму атаки вашего противника и конечный результат вашей атаки, в своём игровом посте вам следует избегать прямого завершения действия. Т.е. не "кот прыгнул на врага и стал рвать его плечо клыками", а "кот прыгнул вперёд, метясь мордой в плечо своего врага, намереваясь вцепиться в него".

11.g: Любые травы/настои и подобное вы можете использовать только 1 раз за весь бой.


Пошаговый бой: массовые сражения


1.h: Мало чем отличается от боя 1 на 1. Если противников чёткое число, то они должны разбиться на пары. Во избежание жульничества (например одна команда договариваются атаковать членов другой поочерёдно), сперва каждый должен сражаться только со своей парой, но если вы вышли из схватки победителем, а ваши союзники ещё сражаются, вы можете им помочь.

2.h: Если противников не чёткое число, кто-то из игроков будет вынужден биться с двумя противниками сразу. Кто именно можно решить самостоятельно или обратиться за помощью к ГМ.


Битвы против ГМ


1.i: Сражаясь против игроков в пошаговой система боя, ГМ будет следовать общим правилам ведения пошагового боя, что и все другие игроки. Однако перед своим ходом он будет кидать дайсы с именами противников, чтобы атаковать того на кого укажут дайсы (если противников больше одного). Крупные противники (барсуки, орлы и т.д.) могут атаковать за раз сразу нескольких игроков. Будьте к этому готовы.
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/14974ed455db06d3f3584c76a4818ac7.png
[url&#hunt]#hunt[/url]Охотничья система
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/17e4edd441f5b61b235077172e4e86a6.png
1.i: Система очень проста и не обязательна, вы можете её полностью игнорировать и писать обычные посты где ваш персонаж ловит всё, что двигается и трепыхается. Однако за охоту с дайсами вам зачисляется больше баллов племени и очков опыта, так что есть смысл пробежать наши незамысловатые правила охоты с кубиками.

2.i: Для охоты вы кидаете 2 дайса. Первый определит на какую дичь вы охотитесь (дайс: "дичь <имя территории>") и укажет минимальное число очков, которое вы должны получить, чтобы охота завершилась удачно. Второй дайс (дайс: приёмы леопарда) содержит числа от 1 до 10. Чем большее число вам выпадет, тем лучше.

3.i: "Охота на хищников" открывается со специальным умением и позволяет вашему персонажу поохотиться на сокола, орла или коршуна. Поймать эту дичь тяжело, но если охота закончиться удачно, ваш бонусные баллы и опыт удваиваются.

4.i: Далее к полученному результату вы прибавляете свои бонусные очки и смотрите хватает вам их, чтобы поймать дичь или нет.

5.i: Если охота прошла неудачно, то дополнительные баллы для племени вы не получаете, только опыт.

5.i: Кидать дайсы вы будете в той теме, где будет проходить охота. Определившись с результатом, вам обязательно нужно написать игровой пост, где вы охотитесь прежде чем снова кинуть кубики. Кидать дайс можно строго 1 раз в 24 часа, чтобы у вас не было соблазна накручивать баллы и опыт.

5.i: Каждый охотничий пост с дайсами должен начинаться с такой вот шапки:

Пример:
результат охоты: ответ
травы:ответ

Так амс сразу увидит, что это охотничий пост при проверке.
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/14974ed455db06d3f3584c76a4818ac7.png
[url&#znanie]#znanie[/url]Система исцеления и "знаний"
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/17e4edd441f5b61b235077172e4e86a6.png


Целительство


1.j: Как и с охотой, исцелять других котов (npc или игроков, не важно) ваш персонаж может и без дайсов, но за дайсы даются дополнительные баллы и опыт.

2.j: Чтобы исцелить (удачно или не очень) вам достаточно обладать умением "лекарь" и кидать дайсы "приёмы льва". Если выпавшее число со всеми бонусными добавками больше 10, то вы молодец и помогли раненному или больному. Если меньше, то здесь вы уже отыгрываете с другим игроком самостоятельно - вы можете отыграть, что лечение вообще не удалось или удалось с некоторыми осложнениями, всё зависит от вас и вашего желания. Так же если выпавшая сумма чисел меньше 10, то и бонусных баллов племени вам не положено, только опыт.


"Приёмы льва"


1.k: Иногда в драке или для убеждения и прочего вам придётся кидать дайс "приёмы льва". Действуют они так же, как и дайсы охоты или атаки, чем больше сумма вашего выпавшего числа и бонусов - тем лучше.


Травы


1.l: Дополнение к умению "травовед" - отыгрывать получение трав у целителя не обязательно, можно просто написать пост, где упомянуть, что ваш персонаж заскочил в палатку целителя за травами. Ну, или написать пост о том, как ваш кот собирал травы (посвящать этому весь пост тоже не обязательно).

2.l: Далее вы сами идёте в свой профиль и в «дополнительном поле» выбираете картинку с числом 3. За один пост вам положено 3 единицы трав. За одну охоту/бой/целительство расходуется 1 ед. Собирать травы снова можно только после того, как вы израсходуете их все. Т.е. больше 3-х трав у вас в инвентаре никогда не будет.
"Травы Молчуна" можно приобрести только в ролевом магазине.
http://sd.uploads.ru/kF6Gd.png

3.l: Когда вы будете использовать травы при игре с дайсами, в шапке поста будет пункт «травы», где вы должны указать: -1 при каждом использовании. После этого вы должны изменить кол-во трав у себя в доп. поле. Помните, что использовать травы за бой можно только один раз.

4.l: Амс будет следить и проверять травы игроков. Если будет обнаружен факт жульничества, сразу бан без разговоров и вторых шансов.
http://i3.imageban.ru/out/2017/01/14/14974ed455db06d3f3584c76a4818ac7.png

0


Вы здесь » Коты-воители: Лес секретов » Знакомство с лесом » Навыки и правила их применения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC